Автобан-Сервис

landing page

Краткая информация

Срок выполнения : 7 дней

Способ реализации : CMS

Кол-во страниц : ~5

Информация о заказчике

Автобан-Сервис — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов, это тысячи клиентов, которые нам доверяют. Это дружная команда людей, вдохновленных общей идеей и общим делом. Это строгие стандарты качества во всем и постоянная поддержка наших клиентов, где бы они ни находились. Автобан-Сервис сегодня это комплексная помощь автомобилистам в любых вопросах, начиная от кузовного ремонта и моек, до тех. помощи в сложных ситуациях на дорогах. Автобан-Сервис — это не просто ремонт автомобилей. Это философия нового формата автосервисов.


Задачи

Создать сайт с блоком контактов организации и возможностью записи на техническое обслуживание. Запись должна производится не только через контактную форму ,но и через что то креативное(клиент сам пока не знал,чего он хотел).

Разработать и внедрить современный и адаптивный под мобильные устройства дизайн сайта на основе фирменного стиля.


Рабочий процесс

Сбор материалов

Была организована встреча с Заказчиком. Обсудили цели и задачи, выслушали пожелания.

Разработка структуры и дизайн-макетов

На основании предоставленных материалов мы разработали структуру сайта с учетом целей и задач, поставленных Заказчиком. Дизайн-макет создан с в соотвествии со всеми договоренностями,был разработан модуль для подачи заявки на тех. осблуживание, контактная форма также пристуствовала в макете. Исходя из концепции магазина сайт был спроектирован в строгом брутальном стиле. Было принято решение использовать сочетание желтого и различных оттенков черного цвета, такой контраст позволяет сохранить строгость не делая сайт мрачным.


Модуль для заявки на техническое обслуживание

При нажатии на главной странице сайта на кнопку "подать заявку на тех обслуживание" клиент попадает на страницу модуля.

На странице модуля пристуствует интерактивный календарь,если навести на дни в этом календаре вылезет подсказка с количеством свободных мест на техническое обслуживание на данный день.

Когда клиент выбирает определенную дату перед ним вылезает небольшой блок с доступным временем приема и кнопкой для подачи заявки

При нажатии на кнопку подачи заявки перед клиентом всплывает окно,где он заполняет свои контактные данные и отправляет заявку

Информация о новой заявке приходит администратору в админ панель и на почту. Далее администратор связывется с клиентом по контактам ,указанным клиентом в заявке ,и утверждает заявку

Все утвержденные заявки появляются на календаре у администратора в админ панели, через календарь удобно смотреть предстоящие заявки

Интерактивная картинка с автомобилем

Находится на главной странице сайта,при наведении на желтые точки вылезает подсказка с ценами работ по данной детали автомобиля

Это свежее решение,оно привлекает клиентов красотой и удобством использования

Решения и процессы

Внедрена система подачи заявок на тех. обслуживание.

Внедрен адаптивный дизайн под все виды устройств.

На сайт добавлена интерактивная картинка с изображенным на ней автомобилем. При наведении на детали показываются цены работы с этими деталями.

У посетителей сайта магазина «Автобан-Сервис» появилась возможность удобно и быстро ознакомиться днями и часами приема на интерактивном календаре.

КОНТАКТЫ

Обратная связь