Гармония Воздуха

Интернет-маркетинг

Краткая информация

Срок выполнения : 33 дней

Способ реализации : доски объявлений

Кол-во лидов : 102

Информация о заказчике

Компания "Гармония Воздуха" предоставляет высококвалифицированные услуги по ремонту и техническому обслуживанию как бытовых сплит-систем кондиционирования в Москве, бытовых систем вентиляции, так и полупромышленных, промышленных агрегатов и систем подготовки воздуха. Специалисты готовы оперативно прибыть на объект и в кротчайшие сроки удалить неполадки в работе системы.


Приветствую Вас!

Меня зовут Евгений Веселов.

Я обеспечиваю предпринимателей входящим потоком трафика, а впоследствии и клиентов. Увеличиваю число продаж и прибыль бизнеса. Задачей этого проекта было во что бы то ни стало привести 15 лидов стоимостью до 270 рублей. По итогу месяца мне удалось привлечь 102 лида по 35 рублей, потраченный бюджет составил 3547 рублей. 19 из них стали клиентами, общая сумма продаж составила 494000 рублей.


Яндекс.Директ

Данный канал привлечения трафика сразу отпал, ввиду того, что клиент базируется на продажах кондиционеров по Москве и Московской области. Цена клика в данной нише непомерно высока, тем более в сезон, очевидно, что это неподходит под наш бюджет.

Социальные сети

Этот вариант я тоже решил оставить до лучших времен, так как не было никакого подспорья, в виде группы ВК или других соц.сетей. А оформление группы + таргет + бюджет РК явно выходило за рамки предоставленных средств.

Доски объявлений

Данный метод показался мне наилучшим в рамках бюджета. Ввиду того, что на досках объявлений бытовая техника всегда продавалась хорошо, как новая, так и б/y. Это недорого и достаточно эффективно. Проблема только в том, что конкуренция достаточно высока, и чтобы объявление было в ТОПе его необходимо обновлять и дублировать. Впоследствии было принято решение использовать Авито и Юла.

Проделанная работа

Была произведена закупка пакетов объявлений. На Авито приобрел пакет из 100 объявлений по Москве в категории «Бытовая техника», по Московской области в той же категории купил поочередно 2 пакета по 10 объявлений. На Юле был куплен пакет на 100 размещений по Москве в той же категории, что и на Авито.

Далее логика проста: чем больше будет объявлений, чем они будут выше в рейтинге, тем больше будет звонков.


Следующий шаг

Нужно правильно составить объявление,здесь есть четыре основных составляющих:

-Заголовок

-Текст объявления

-Фотография

-Цена

Заголовок

Для заголовка были выбраны несколько вариантов, которые чередовались в объявлениях:кондиционер,новый кондиционер,кондиционер и монтаж,кондиционер с монтажом,кондиционер и установка,кондиционер с установкой.

И те же ключевики с заменой слова «кондиционер» на «сплит-система». Но заголовки со словом «кондиционер» работали на порядок лучше.

Текст объявления

99% аудитории авито используют внутренний поиск вбивая в него искомый товар. Поэтому было важно собрать все слова, по которым ваш товар могут искать и наводнить текст данными словами. При этом текст должен быть читабелен иначе его забракует модератор.

Избежать блокировок за повторную подачу объявления и избавиться от придирок модераторов удалось следующим образом: в каждом объявлении указывалась конкретная модель кондиционера, а затем уже один из шаблонных текстов.

Фотографии

Качественная фотка выделит предложение из сотни аналогичных. Не поленитесь сделать достойное фото, если фотографировать нет возможности все изображения можно найти в интернете, как впрочем сделал и я.

Но ввиду высокой конкуренции в данной нише, множество подобных фото было и у других продавцов, поэтому необходимо было выделиться из толпы и придумать, чем зацепить потенциального покупателя.

Авито запрещает добавлять какой-либо оффер на фото, после нескольких попыток и отклонений моих объявлений я оставил эту идею. А вот что касается Юлы, здесь через раз удавалось разместить фото в объявлении с сообщением о скидке.

Цена

Как известно, на доски объявления приходят в надежде найти самую низкую цену, и объявления с минимальным ценником практически в любой нише набирают наибольшие количества просмотров, поэтому следует формировать свой оффер так, чтобы цена стояла минимальная, а в тексте объявлений была уже полноценная стоимость..

Цену в данном объявлении указываем: 15290 руб. Вероятность, что данное объявление посмотрят выше, чем если бы мы поставили 25300 руб. Конкретная модель кондиционера указывается для того, чтобы модераторы пропустили объявление, и не было замечания, что в данном объявлении не конкретное описание товара. И при этом клиент будет понимать, что в наличии имеется товар по цене, на которую он рассчитывал.

Важный момент!

При размещении похожих товаров всегда указывайте разные цены, чтобы они отличались хотя бы на 1 рубль, так шанс, что объявление заблокируют за повторную подачу гораздо ниже.


ИТОГО

На объявления было потрачено 3547 рублей, получено — 102 лида, стоимостью по 34,8 руб. В заявленные заказчиком требования — 270 рублей за лида, я полностью уложился.

Благодарю за внимание! С вами был маркетолог веб-студии Gradient

Обратная связь